|
|
|
|
|
|
Первый канал
"Другое время"
|
|
|
Леонтьев, Третьяков, Бруни, Латынина, Невзоров. Ну, что тут скажешь - в другое бы время... А сейчас ничего - работают себе, и "воронок" на улице не ждёт.
Каждый из них хорош по-своему. Лев Бруни - внешностью закоренелого интеллигента и просветителя. Юлия Латынина - тонким голоском образцовой пятиклассницы - отличницы и ябеды. Михаил Леонтьев - пиджаком, по-домашнему надёванным прямо на майку. Виталий Третьяков - фразой: "Народ, как часть общества".
Однако ярче всех сияет неугасимым светом знаний эксперт Александр Невзоров. Как всегда, он охотно идёт на контакт - говорит много, решительно и не по существу. В одной из передач категорически отказался в дальнейшем поддерживать какие-либо личные отношения с государством Ирак. Мотивируя свою антииракскую позицию фактом поедания собак тамошними новобранцами. На его месте так поступил бы не всякий. А с его диагнозом - каждый.
|
|
|
|
|
|
|
|
СТС
"Страх над городом"
Триллер
|
|
|
А у женщин судьба такая, что за ними все постоянно гоняются. И те гоняются - и эти. И ты, бывало, гоняешься - гоняешься, гоняешься, гоняешься. До тех пор гоняешься, пока она тебя не поймает.
Но это - если обычный человек. А если начинает гоняться какой-нибудь человек яркий и самобытный - маньяк, например, - то тут уж дело принимает совсем другой оборот. Тут женщина начинает проявлять неуверенность, осторожность, начинает обращаться со своими страхами в полицию и поднимать на ноги общественность. После этого всем миром начинают маньяка гонять.
Те начинают гонять - и эти. Полиция, дворники, ранние прохожие, нянечки дошкольных учреждений, а таксисты - фарами пугать. Маньяк начинает всего бояться, окончательно нервно-расстраиваться - и тут его берут в разработку деятели культуры. Широко представленные, в нашем случае, лицом великолепного и неотразимого Ж.-П. Бельмондо.
Франция-Италия, 1975 г.
Режиссер - Анри Верней. В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Шарль Деннер, Адалберто-Мариа Мерли, Рози Варте, Роланд Дубийяр, Жан Мартен, Катрин Морен, Жермана Карначина, Леа Массари, Джованни Джанфрилья, Анри Джаник, Луи Самье, Жак Паоли.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Террорист Эйви специализируется на элите общества. Всюду её преследует и надругивается всеми возможными способами - взрывает, стреляет, пугает до смерти, подбрасывает на стулья отравленные канцелярские кнопки и мажет спину мелом. Подлец.
Учитывая склочный характер террориста, элита общества начинает с оглядкой предаваться своим традиционным развлечениям: конференциям, международным съездам, форумам.
Пока элита хоронится по своим особнякам и конференц-залам, Эйви, которого, от греха подальше, внутрь уже не пускают - с людьми посидеть, замышляет очередную гнусную гадость. Местом проведения мероприятия он выбирает город Афины, где должен в скором времени состояться международный деловой форум. Размышляя, чем бы плюнуть в международную деловую кастрюлю со щами, Эйви случайно останавливает взгляд на завалявшейся с прошлого раза ракете средней дальности.
"Капец элите", - гнусно ухмыляется злодей, лаская рукой шершавую от частого употребления боеголовку...
США, 2000 г.
Режиссер - Терри Каннингэм ("Фактор хаоса", "Поезд-тюрьма", "Завтра не придет никогда"). В ролях: Юрген Прохнов, Максин Банс, Робин Гивенс, Джейсон Льюис, Джоел Уэст, Кит Брюер и Дерек Брюер (братья - близнецы), Волф Ларсон ("Крэш и Бёрнс"), Майкл Хагерти.
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый канал
"Ты у меня одна"
Художественный фильм
|
|
|
Ситуация, стало быть, такова. Обычный советский муж перестроечного периода, обычная советская жена и обычная их советская дочка. Все некрасивы неброской советской красотой, одинаково бедны, и несчастны - каждый по-своему. Живут в тесноте и обиде. Жена и дочка обижены на мужа и отца за то, что он мало зарабатывает своего ничего, а он всё своё ничего стремится отдать им, и тем усугубить нищету. На дом медленно падает липкий и нездоровый снег времени демократических перемен.
И тут появляется американка. Молодая, красивая, богатая, в вихре искрящихся экологически чистых снежинок и глубоко влюблённая в нашего отца семейства. "Откуда у янки российская грусть?" - спросите вы языком поэтического образа.
Откуда надо. До того, как стать янкой, заморская барышня коротала своё непорочное отрочество в родной советской стране и была безответно влюблена в школьного учителя физкультуры - нашего отца семейства, недокормильца. Отчаявшись обрести простое женское счастье на родине - нашла его на чужбине, выйдя замуж за богатого и немолодого американца. У американца хватило духу жениться, но не хватило здоровья продолжить. После того, как сильный духом, но слабый здоровьем новобрачный освободил жилплощадь, богатая вдова вернулась к юношеским грёзам.
Обретя могучего, как статуя Свободы, соперника, совжена в корне меняет своё отношение к супругу, а дочка виснет у папика на шее в пронзительным воплем: "Папа, я тебя люблю!"
"Dady, i love you!" - вторит ей с ощутимым русским акцентом американка, висящая на той же шее - но с другой стороны. Согнутая непомерным грузом всеобщей любви - выя физрука начинает подаваться... Вот такая, блин, вечная молодость.
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый канал
"Особенности национальной охоты"
"Особенности национальной рыбалки"
"Особенности национальной охоты в зимний период"
"Операция "С Новым годом"
|
|
|
Лось уходит!..
Ну, а как же! Все мы любим нашу родную природу, нашу родную охоту, рыбалку и пособирать грибов перед сном. И не беда, что некоторые любят всё это до самозабвения. Пусть народ ставит силки, забрасывает неводы и чинит своё лукошко, принимая всё добытое на грудь.
Главное - это помнить, что мало лося не бывает - бывает "мало" просто. И тогда берут ещё. И ширится народный промысел на свежем воздухе. На свет костра и звон посуды сбегаются звери, сплывается рыба, собираются грибы. Все сидят в обнимку и поют древние человеческие песни. Вечное единение всего живого вокруг игристого - и мы "средь тех, кто выбирает невод, когда идёт бессмертье косяком"...
Раньше думали - пьём потому, что любим, а теперь точно знаем, что любим - потому и пьём. Природу родную любим, охоту, рыбалку. В зимний период любим - и в летний. Любим всё своё - и всегда, и поэтому "водки у нас - много". Из нации пьющей просто, мы превратились в нацию пьющих философов и ментальных исполинов. А иначе у нас никак нельзя - особенности национальной природы...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Почтенная матушка Бобби Буше не слишком-то жалует женщин. Ну, это понятно - кто же их, кроме мужиков-то?..
"У баб - всё от дьявола!" - с большим знанием дела заявляет матушка Буше и начинает вникать в такие подробности, услышав которые сластолюбивые старцы обходили бы Сусанну за три квартала и молились при этом, что пронесло.
Выполняя маменькины наставления, Бобби мало чего добивается в жизни. Что, опять же, понятно: если на тебя никто не глядит - чего зазря пупок развязывать? Занятый разносом прохладительных напитков на стадионе Бобби слывёт вполне сформировавшимся полудурком, затесавшимся в среду утончённых спортсменов и их поклонников.
Подняться до уровня футболиста умственным способностям Бобби помогает случай. Нерастраченная в постельных потасовках физическая мощь Бобби была замечена тренером, который вышел на холодок передохнуть от крепкого, командного духа раздевалки и хлебнуть шипучей.
"Подь сюды, убогий" - ласково пригласил Бобби в команду тренер, понимая, что обрёл, наконец-то, достойного ученика. Время подтвердило намётанность глаза бывалого наставника, и Бобби выбился - сначала и великие спортсмены, а потом и в нормальные люди. Пришла слава, деньги и девки.
Одно толко беспокоило счастливого Бобби: как бы поделикатнее сообщить пребывающей в неведении матушке - какие мячи он забивает в те ворота, которые Создатель обошёл своим благословением?
США, 1998 г.
Режиссер - Фрэнк Корачи. В ролях: Адам Сэндлер, Кэйти Бэйтс, Ларри Гильярд младший, Блэйк Кларк, Фэйруза Болк, Генри Уинклер, Джерри Рид.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант
Сильвестр Сталлоне в боевике "Рэмбо-3" (США)
|
|
|
Рэмбо - человек божий. Вечно ходит в нищенской одежде, грязен, немногословен, доброту выражает глазами. А неприязнь - руками. Всех врагов убивает фырчанием одной ноздри.
Чего уж с ним ни делали - и в отхожем месте топили, и к электричеству его подключали, и вертолётом в него стреляли. Ничего ему не делается - прямо Горец какой-то. Единственное, что смогло остановить молодца - паталогическое ожирение Сталлоне. Теперь ему для проведения спецопераций слишком много места надо, да и рэмбовские вонючие обноски перешивать - ни один негр не возьмётся. Когда голливудский мэтр при погружении полностью вытеснил содержимое очередного нужника - борьбу одиночки за свободу и демократию решили прекратить, отдав предпочтение коллективным действиям.
|
|
|
|
|
|
|
|
РТР
Адриано Челентано и Энтони Куин в комедии "Блеф" (Италия). 1976г.
|
|
|
Под жарким итальянским солнцем пышным цветом распускается преступность. Босоногие итальянские аферисты, не стесняясь прохожих, бойко выдают себя за представителей высшего общества и руководящего аппарата. Доверчивые обыватели с готовностью доверяют им трудовые сбережения, добытые афёрами с недвижимостью, ценности, похищенные из музеев, и дочерей, нажитых непосильным трудом. После этого остаются ни с чем и полнят ряды преступных сообществ.
Полиция в бессильной злобе наблюдает процесс расслоения общества на богатых и честных. Отчаявшись схватить хоть кого-нибудь за преступное место, бросает в тюрьму бывшего премьер-министра Андреотти, вменив ему в вину взяточничество и расхитительство. Впрочем, это уже совсем другая история...
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый канал
"Убойная сила - 4"
Сериал
|
|
|
На этот раз питерские копы работают под прикрытием. Прикрытием является смотр художественной самодеятельности, организованный Главком в рамках мер по укреплению законности и порядка. Уважающий театральность преступный элемент восторженно толпится у рампы, бурными рукоплесканиями встречая выходы на бис своих кумиров.
Питерские братки оживлённо берут кассы, расхватывая билетики и весело обсуждая последние новости театрального сезона: "Ну, менты дают сегодня - "Горе от ума", в натуре!"
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант
Ален Делон, Мирей Дарк, Клод Брассер в детективном триллере "Ледяная грудь" (Франция)
|
|
|
Припасть не тянет, но смотреть придётся. Охота разбирает узнать: кого же так прихватило - на морозе-то. Уж не Мирей ли Дарк собой пожертвовать решила ради искусства? Это ж какую силу мужества в себе девушка воспитала, общаясь с мэтрами мирового киниматографа?
И как же теперь Делону реагировать - постоянно охочему до женского пола? Хвать её за бока - а там лёд скрипит и загустевший силикон. Не изъявляет полимерный имплантант покорной податливости под рукой любящего мужчины. Не отзывается на зовущую ласку снижением удельной плотности на кубический дюйм статического объёма и квадратно-гнездовой площади сечения вдоль и поперёк методом Кесаря.
Смотрит снежная королева на Делона тёмным, тунгусьим взглядом и молвит мрачно: "Хорош под микитки хватать, дубина необразованная. Куды руки прёшь - когда у меня за кажную сиську по три тышшы долларов плочено? Оттаят мои достоинства до полной бесформенности - и денежкам каюк".
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый канал
"Форс-мажор"
|
|
|
Тот случай, когда пугают - а не страшно. Наверное, потому, что пугает Фоменко. Ну, чем он может всерьёз напугать? Разве что - своим присутствием. Смотреть на него тошно и как-то позорно даже. Суетится, волну пытается гнать - всё без толку. Кажет нам какие-то мутные картинки, где тайваньская, якобы, жена пытается изменить родине в лице своего мужа. Факт предательства имел место или нет - понять невозможно, поскольку всё - скрытой камерой и ногами кверху. Включая изменчивую жену.
Вся эта бытовая муть выдаётся за мировую катастрофу и сопровождается бездарным комментарием, который должен обозначить крутизну происходящего. Какая там крутизна - с такими бегающими, тревожными глазками у ведущего, в которых читается панический страх прослыть окончательным дураком и быть выпихнутым даже с этой работы? Сара-барабу, - одним словом - у неё корова - му!
|
|
|
|
|
|
|
|
СТС
"Пока ты спал"
Мелодрама
|
|
|
Никогда не спасайте незнакомцев от нападения других незнакомцев. Особенно, если вы - скромная билетёрша в мерто, а спасённый вами красавец - холост, положителен во всех отношениях, да ещё и преуспевающий бизнесмен в придачу. Пусть уж лучше его растерзают на ваших глазах городские каннибалы - сварят суп из его головы, а жарким из преуспевающего филея поделятся с вами.
Всё лучше будет, чем прослыть его невестой после спасения. У людей же логика простая: окончательно пришибить не дала - значит любит страстно. Он в коме валяется после пережитого, а к вам его стародевическая сеструха подъезжает с жарким вопросом: "Как у вас всё было в первый раз!?"
Как будет - так и расскажу, сразу же. А пока что, ваш сыночек, дорогая родня - и мама отдельно, ничем себя не проявил, кроме как коматозной сдержанностью в положении лёжа. Так что подвенечное платье, с припуском на возможное расширение талии, из сундука тащить ещё не пора...
|
|
|
|
|
|
|
|
СТС
"Звездный десант"
Фантастический боевик. США, 1997 г.
|
|
|
В основу сюжета легло извечное противостояние человеческой расы и кровососущих насекомых типа: клоп ползучий, блоха прыгучая и комар многочисленный. По версии создателей фильма, в глубинах вселенной это зверье, не стесненное присутствием человека, вымахало до своих нормальных - слоновьих - размеров, и в поисках лучшей доли отправилось сосать на оживленных космических коммуникациях.
Сложенной в двое газетой такого комарика уже не пришибешь, и обесчещенное насекомыми человечество сплотилось в поисках надлежащего фумигатора.
Таковым явился, естественно, передовой отряд человечества - US-forces, состоящие из простых американских парней и девчат из глубинки. Когда сельские увальни, похватав оглобли, выскочили из своих Дурень-виллей, где свиньи чешутся спинами о завалинку почты, обнаглевшим космическим кровососам произошел окорот и полное расстройство коварных планов.
Последний комар издох, попираемый ногой могучего космического лейб-гвардейца, и напутствуемый сакраментальным: "Сам соси!"
"Да я и не отказывался!" - слабо пискнуло насекомое и испустило дух, дрыгнув на прощание лапкой лошадиного размера.
Режиссер - Пол Верховен ("Робокоп", "Звездный десант-2", "Невидимка" (2000), "Стриптизерки", "Основной инстинкт", "Вспомнить всё"). В ролях: Каспер Ван Диен, Дениз Ричардс, Майкл Айронсайд, Клэнси Браун, Дина Мейер.
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый канал
"Красотка"
Комедия
|
|
|
Фильм в стиле "Чиж и К"-пыжик: "Я в жизни видел не мало съёмов, и сам не раз снимал - в шикарных барах Аризоны и у кафе "Кристалл"...
Стояла девушка Джулия Робертс на ночном бульваре - работу ждала. А мимо ехал видный мужчина Ричард Гир в шикарном спортивном "Лотусе" - работу искал.
Им повезло - дух министра труда и занятости Починка витал в ту ночь над Лос-Анжелесом и покровительствовал праведным трудовым союзам.
"Джобчиком не интересуетесь?" - подкатилась калачиком к притормозившему "Лотусу" девушка Джулия Робертс.
"А он не понял ни хера - и предложил ей прогуляться по молу до утра," - своевременно продолжил бы Чиж.
Быстро разобравшись в ситуации и посетовав на отсутствие финансовой стабильности на рынке услуг, видный мужчина Ричард Гир согласился, однако, финансировать некое совместное предприятие...
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый канал
Леонид Якубович, Валдис Пельш, Максим Галкин, Мария Киселева в новогоднем выпуске программы "Поле чудес"
|
|
|
Это большая удача, что все наши игроманы в одном месте соберутся. Тут бы, их всех разом и... Так ведь ни у кого же рука не поднимется - на убогих-то.
А как бы хорошо стало после этого - телевидение наше приобрело бы оттенок пристойности, а Эрнста можно было смело из Константина переименовать хоть бы даже и в Хемингуэя. Беда только, что без всей этой туфты игровой, он, бедолага, скорее в Эрнста Неизвестного обернётся. Никому - и ни на фиг.
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый канал
"Идолы".
Создатель "Плейбоя" Хью Хефнер
|
|
|
С полвека назад, старина Хью, проснувшись поутру, много хлебнул маисового рассолу и понял, что пора уже кончать. До этого всё не получалось как-то. Что-то затрудняло постоянно: дружки, приёмы, жена - не красавица, прямо скажем. А жизнь проходила мимо - постукивая шпильками высоких каблучков, задорно приподнимая края юбок тёплым ветром с океана и осаждая мелкие капли морской влаги на округлостях обширных декольте. Всё было молодое, загорелое и какое-то - интересное до неприличности...
- Эх, кукурузная лепёшка, - вздохнул Хью, принимая вторую порцию маиса для закрепления организма в стоячем положении, - не поживу, так хоть прославлюсь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый канал
Новогодний вечер с Максимом Галкиным
|
|
|
Всё правильно. Раньше это называлось обобщенно - "Новогодний голубой огонёк". После того, как увлечение стало всеобщим и приняло характер в буквальном смысле - повальный, было решено перейти на персоналии, чтобы народ хоть как-то мог ориентироваться в узнавании своих любимцев.
Что делать, если природа наша располагает к этому цвету - искристый голубоватый снег новогодней ночью, голубые кремлёвские ели, цветные, но оставшиеся в глубине нашего сознания - голубыми, экраны телевизоров. И голубчики...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А лучше всех из этой новогодней ситуации, с бесконечным телевизионным чумным пиром, вышел наш находчивый и весёлый "Эфир". Он просто написал: "00.00 - Бой курантов".
Очень правильное решение, поскольку на народную соображалку в этот момент делать ставку уже не приходится. К моменту полного обнуления у нас народ, как правило, приходит с чувством полного... опупения - так скажем. Что "хорошо сидим" - ещё помнит, а вот - "почему сидим" помнит уже не всегда. А тут, как раз, программкой освежился и сразу всю картину постиг - раз бьют, значит есть за что.
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый канал
Среда, 1 января.
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК
|
|
|
Так и написано в рабочем варианте телевизионной программы. Вещание, которое каждый день начинается в 6.00, в этот день запоздает на два часа. И не надо этого стесняться: все ж мы люди - всё понимаем.
А после этого, сразу - "Новости" с субтитрами. А кому сейчас легко? Тут не только новости голосом - субтитры-то не идут руками. А работать надо, поскольку "1 канал" вся планета смотрит - от Камчатки до Дальнего Востока. И каждый раз всё человечество живо интересуется - возобновится у русских вещание 1 января или нет? У нас же каждый Новый год "сбой 2000" происходит. До компьютеров люди с трудом доползают утром и первый запрос - какой год встречали? И когда? И сколько раз таинство имело место уже?
|
|
|
|
|
|
|
|
СТС
"Пламя Аравии"
Приключенческий фильм. США, 1951 г.
|
|
|
Такое кино могут снять только американцы, а такой анонс - написать только телевизионщики с канала "СТС". Чтобы не искажать чеканного слога своим бездарным ёрничанием и вольнодумством приводим текст оригинала.
"Во времена средневековья бедуинский вождь по имени Тамерлан озабочен поимкой прекрасного дикого мустанга Шазада, но его глаза падают на нечто более прекрасное: он встречает рыжеволосую принцессу Туниса. Тамерлан влюбляется в бойкую девушку с первого взгляда. Их вторая встреча происходит уже в Тунисе. Кузен принцессы хочет насильно выдать ее замуж за богатого корсара, но она противиться этой участи. Есть только один способ избежать замужества: принцесса должна выиграть на больших скачках. Тогда свадьбе не бывать! С "темной лошадкой" ей может помочь только Тамерлан".
Где бедуинский Тамерлан нарыл в своих огненных песках "мустанга Шазада" и как на этой шизаде рассекала "бойкая принцесса Туниса", стараясь уйтить от постылого замужества с богатым корсаром - всё это и многое другое мы отловим в указанное время и указанном месте. При том условии, конечно, что наши глаза, в этот момент, не будут "падать на нечто более прекрасное".
Режиссер - Чарльз Ламон. В ролях: Маурин О'Хара, Джефф Чендлер, Максвелл Рид, Лон Чэни-младший, Дьюи Мартин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|