ТВ-анонсы
 
     

ТНТ
"Окна с Дмитрием Нагиевым"

 

Вечная тема борьбы добра и зла поднимается в этой передаче. Жена не с тем легла - муж не с той встал. Как всегда в таких случаях - побеждает ничья. Добро остаётся непобедимым, но с сильно подпорченной внешностью. Иногда, в полемическом задоре, засылают и ведущему. Он не ропщет: назвался груздем - забьют по шляпку.

     

Первый канал
"Армейский магазин"

 

Военная реформа в действии. Армейскую передачу ведёт девушка, замминистра обороны - уже женщина, сам министр обороны - как бы ни при чём. Ходит в штатском и производит впечатление интеллигентного человека.

Этак скоро у нас в частях команды разучатся понимать, поскольку необратимо изменится лексика. Оскудеет поле брани. А чем же славные традиции передавать - от поколения к поколению? Как при повышенной культуре общения указать частям направление главного удара? "Вперёд, на..." - куда?
Они же, при такой неопределённости Генштаба, всю траву потопчут в нашем государстве, бегая туда-сюда. Чем, возможно, врага и поразят. Все эти вопросы насущны и сложны. И тут уж - без "махАзина" не разберёшься.

     

Эфир
"Fam-ТВ"

 

Если исключить содержание - всё остальное просто прелесть. Чудо. Очарование. Шарман.
Если снова включить содержание, а главное, по неосторожности, звук - впечатление гармонии сразу исчезает. Вот она - мимолётность совершенства. Остановись мгновение - без звука и изображения.

     

Первый канал
"Новый день"
Ночной познавательный телеканал

 

Есть люди, которые любят ночью. Дурацкая, надо сказать, привычка, поскольку днём не так хочется спать и лучше видно. Но людей не переделаешь, и сколько им не повторяй - они всё в ночь смотрят. Как волк - в лес. Специально для таких и был организован ночной общеобразовательный канал. Чтобы, значит, перекуры без пользы не пропадали. Знаний на лету прихватил - кругозор расширил молниеносно, и тут же поразил обмякшего было партнёра новизной отношений. Про строительство парижского суперквартала Дефанс ей на ушко нашептал интимно и тут же получил желаемое как действительное. "А чего раньше не говорил, что тебе в "поза бетономешалки" нравится?"

     

ТНТ
Шоу "Титаны реслинга на ТНТ"

 

Очень хорошая передача для самых маленьких. Возможно - лучшая на телевидении. Жаль только, что поздновато начинают - детки в это время обычно уже по кабельному порнуху смотрят. А могли бы и повеселиться от души над тем, как взрослые дядьки понарошку друг другу морду бьют.
Ещё, говорят, завсегдатаи спортивных залов эту передачу ценят очень - она в них ум развивает и природную смекалку. А гармоничные личности с развитым умом нам сейчас очень нужны, поскольку "гармоничные" просто - положения уже не спасают.

     

Вариант
"Русские в Городе ангелов"
Сериал

 

Широко раздвинулся москаль по белу свету. Всюду нас есть, а там где нас ещё нет - хорошо. Но скоро и там курочки по-нашему запоют.

Для нас ведь главное - чтобы коготок увяз. А там уж мы по самые локти засунем - да ещё и сверху ботинком прижмём, чтобы, значит, никому повадно не было извлекать. В Америке наших миллиона полтора-два, но считается, что они - снаружи, а все коренные американцы - внутри резервации. Наши программисты, физики, химики и "русские - через тель-авивский терминал" стали вокруг гноимых ими аборигенов шумным и ярким табором. Блинами всё обложили, квасом всех замочили - и пируют на просторе. Разводя окружающий бензин водой, а местных наркобаронов и ФБР - по понятиям.

     

Первый канал
Все звезды в проекте
"Последний герой - 3"

 

Теперь всё понятно стало - для кого мостили своими костями и прочими внутренностями дорогу "последние герои" - 1 и 2. Третий-то заезд намечался уже тогда - и тогда уже было понятно, что отрываться, в конечном счёте, на острове половой свободы будет руководство телевидения. И сопутствующие им звёзды разной степени развития. Как всегда - хорошо остался тот герой, который остался последним.

     

Первый канал
Человек и закон

 

Законы придумывают депутаты, следят за их исполнением органы, а весь кайф от этого достаётся людям. Депутаты с органами решили, что законов будет много - и разных. Люди посомневались для начала, а потом согласились, поняв, что всё равно никто ничего соблюдать не будет. И поэтому у нас перед законом - все как на подбор.

"А ты, Василий Иваныч, в мировом масштабе закон - можешь?" - спросил как-то депутата Василия Ивановича Шандыбина его верный человек Петька за чашкой шахмат, до которых Василий Иванович большой охотник поиграть.
"Могу, - ответил честно Василий Иванович. - Я сейчас закон - в любом формате могу. Поскольку я депутат, а перед депутатом у нас все козлы. В смысле - равны. Я, Петруха, для того и мандатом народного доверия обличен. Так что я теперь всё могу - и в мировом масштабе, и тебя сейчас вот, к примеру - конём. В порядке законодательной инициативы".
"Да неужто ты, Василий Иваныч, - ахнул Петька. - Своё мандатство от народа нашего получил - на манер как контузию. Хотя, конечно - у нас уж так обличить могут, что и Анку с пулемётом не зови".

     

Эфир (ТВС)
Бесплатный сыр

 

Сидела птичка на суку, а сыр во рте держала. А под деревом сидел Шендерович и от птички прикрывался листками с текстом ведущего. Когда листки кончились, а птичка - нет, встал Шендерович во весь свой богатырский размер и отобрал у птички сыр. Чтобы она поменьше себе позволяла пищеварением заниматься. Только не повезло Шендеровичу на этот раз - после того, как у птички рот освободился, она сразу же обрела второе дыхание.
"Ну, птица - с сука!" - молвил Шндерович и посадил птицу вместо себя под дерево. А сам - сел на сук, чтобы птица под ним больно-то не воображала. У неё же рук нет - чтобы листки над собой держать, закрываясь от Шендеровича. Да и головы две - где ж столько бумаги-то для прикрытия набрать?

     

Россия
"Американский оборотень в Париже"
Ужасы

 

Кагда американец попадает в Париж - ему ужас, как хочется попасть на Эйфелеву башню, о которой ему рассказывала старая скво, видившая ту башню в своих видениях, вызванных курением тайных трав и смотрением телевизора. Наслушавшись бабкиных рассказов, трое смельчаков попадают в Париж и, преодолевая животный ужас, лезут на Эйфелеву башню. Ночь застаёт их на самой вершине, и ледянящий ужас сковывает их, когда рядом появляется красавица Серафина, которую они первоначально принимают за женщину. "Девицы мы!" - мгновенно звереет красавица и жадно набрасывается на троих смельчаков сразу к неописуемому ужасу окружающих. Страшные детали этого события ещё долго передавались из уст в уста среди народа команчей и дважды обогнули Великие озёра, которые хранят в своих тёмных глубинах немало ужасных тайн. Одним словом - ужас... но уж никак не "ужас, ужас, ужас, ужас!"

     

СТС
"Победитель"
Драма. США, 1969г.

 

Неспортивность ситуации, когда соперник атакует и сзади и спереди одновременно, удручает Френка Капуа - закоренелого автогонщика и семьянина. Френк мечтает выиграть большой кубок Индианаполиса. Этому препятствуют обстоятельства в виде его давнишнего соперника Лютера Эрдинга. Соперник - лют, и для посрамления Френка идёт на многочисленные ухищрения. Есть, в частности, у Френка сильное подозрение, что пока он будет нарезать рекордные круги по знаменитой "Старой кирпичнице", его соперник будет срывать резьбу его жене, круто натягивая те гайки, которые подразболтались в результате продолжительной семейной жизни. Очевидная слабость передка, выявленная многочисленными тестами на разных автодромах, заставляет Френка проявлять осторожность и не покидать надолго семейные боксы.

Режиссер - Джеймс Голдстоун.
В ролях: Пол Ньюман, Джоанн Вудворд, Роберт Вагнер, Ричард Томас.


     

СТС
"Побег во взрослую жизнь"
Драма. США, 1997г.

 

Робкое чувство любви зарождается между бывалыми подростками в больнице для тинейджеров с психическими отклонениями. Во время процедур общеукрепляющего психику характера встречаются Зоуи и Джейк. Он склонен к агрессии и ненависти, она - к суициду и общей недоверчивости.
"Давай покончим друг с другом", - нежно шепчет возлюбленному Зоуи. - "Только сначала - с тобой".
"Давай", - отвечает её влюблённый Джейк. - "Но сначала покончим с главврачом, старшей медсестрой, няньками, дядьками, тётками, братьями, сватьями, кумовьями и надругаемся над всеми монашками..."
Дюжие медбратья с умилением наблюдают за тем, как воркуют голубки, держа наготове смирительные рубашки и готовясь прыгнуть на влюблённых при первых проявлениях нежности.

Режиссер - Питер Вернер.
В ролях: Келли Мартин, Джеймс Мэрдсен, Карен Янг, Лиса Джэкеб, Джеми Кеннеди.


     

СТС
"Жена мясника"
Романтическая комедия. США, 1991г.

 

У каждой женщины есть внутренний голос, но не каждая способна удержать его внутри.
Марина обладает даром предвидения и мечтает найти вторую половину в рядах противоположного пола. К этому побуждает её традиционная сексуальная ориентация и настойчивый внутренний голос. Всё это приводит её на берег моря, поскольку с такими-то достоинствами - куда ж ещё? А в море сидит рыбак при помощи лодки и занимается отловом рыбного количества. Сомнения охватывают Марину при виде мужика с удочкой - тот ли, и, к примеру, хорош ли он в деле как никогда? "Сам-то" - лезет на нос внутренний голос и Марина понимает, что это дело фартучком уже не прикроешь. Да и незачем - коли замуж охота.
При ближайшем рассмотрении рыбак оказывается мясником, выехавшим в пучинистое море рыбки половить - подальше от вываленных коровьих языков и прочей мирской суеты. Прельщённый видом открывшихся филеев мясник сразу же вспоминает о заброшенном было ремесле и, прихватив молодую жену-прорицательницу, ударяется в забой.
Теперь Марина занимается отпуском мясной продукции и параллельно с продажей фарша и отбивных пользует односельчан полезными советами нетрадиционной медицины. На глазах происходит оздоровление общества, которое крепчает своими членами. Исследовать феномен повального излечения прибывает профессиональный психолог, не прочий отведать свеженького. Увидев заезжего прощелыгу, почти полностью придавленный котлетами внутренний голос Марины оживает с новой силой. Образуется любовный треугольник во главе с обиженным мясником и его богатым инструментарием.
"А вот теперь - п...ц!" - удовлетворённо комментирует ситуацию внутренний голос и прячется подальше, прихватив с прилавка самую большую сосиску, заряженную Мариной на суженого.

Режиссер - Терри Хьюз.
В ролях: Деми Мур, Джефф Дэниелс, Джордж Дзундза, Мэри Штинбурген.


     

СТС
"Чингачгук - большой змей"

 

На экраны возвращается выдающийся сербско-хорватский патриот - заслуженный Чингачгук Социалистического лагеря Гойко Митич. Только ему доверяла партия и правительство исполнение выдающейся роли борца за свободу индейского народа - товарища Чи. Кроме него, чести защищать права самобытных заокеанских дикарей удостаивался только товарищ Гес Холл - Генеральный секретарь коммунистической партии США.

Социалистические вестерны про индейцев снимались восточными немцами в югославском антураже, с привлечением черногорских батраков на роли Соколиного уха и Бизоньего яйца. Консультантами по вопросам первозданной природы американского континента, быта коренных обитателей, скальпирования врага и идеологической работы в съёмочной группе выступали, как это водилось в то время, компетентные советские товарищи. Большие Белые братья показывали обезьяноподобному Гойко, куда ему надлежит прыгать сразу после выхода из клетки, и как проявлять презрение к опасности, не забрызгав съёмочной камеры. Массовку создавали пригнанные из братской Румынии колченогие коняги, на которых лихо галопировали неизвестные граждане с внешностью и выправкой "Регулярного лейб-гвардейского полка польских гусар руки и права ясновельможного пана Михая Заскорунджего". Свет на съёмках обеспечивал Днепрогэс, охрану объектов - части Народной армии Болгарии, которые привлекались к процессу ввиду большого внешнего сходства личного состава с любым народом на земле, не достигшем уровня появления письменности.
Сплочённый интернациональный коллектив киноработников херачил продукцию почище моей Дуньки, которая большая охотница до блинов попечь. Рассудок целого поколения советских людей был помрачён бесконечным мельканием кожаных штанов, перьевых головных уборов, обесчестивших сотни венгерских несушек, и свистящим полётом томагавка, сработанным криворожскими кузнецами в полном соответствии с ГОСТом и ТУ.
Победное "У-лю-лю-у!" неслось со всех киноэкранов Страны советов, возвещая возврат к истинным ценностям доисторической культуры. И отступали Вассерманы...

     

Вариант
"Совершенный мужчина"

 

Залюбил нынче канал "Вариант" показывать ближе к ночи эротические фильмы. Впрочем, поскольку никакого "Варианта" в природе не существует, а существует некая региональная прилипала к вещанию REN-TV, то значит этот REN нам всю эту полумягкую эротику и кажет. Или полутвёрдую. Жидковатую, в общем.
Все фильмы похожи друг на друга - своим однообразием и массовостью напоминают первомайскую демонстрацию трудящихся. Те же возбуждённые лица, крики, надутые шары. Белые, чёрные или просто - загорелые.
Сюжеты тоже разнообразием не отличаются. В сильно женственную героиню вселился бес. Точнее говоря - бесыня. До вселения героиня вела скучноватую половую жизнь со своим дружком, который особой требовательностью не отличается. Партнёров заедала рутина, переходящая временами в вялую текучку. Всё напоминало совместное поедание мороженого: "Дай лизнуть?" - "На". Ничего личного.

И вот дружок притаскивает откуда-то вместилище злого духа. В зависимости от обстоятельств это может быть саркофаг малоизученного фараона, статуэтка вуду, кувшин, украшенный арабской вязью, змеевик бытовой газовой колонки. Недобрый дух, насидевшийся взаперти и лишённый многие годы роскоши человеческого общения, вселяется в героиню и кардинально увеличивает её сексуальные запросы. Первой жертвой оживившегося демона становится несчастный дружок, которому никто ничего не увеличивал. После неизбежной близости с апгрейдированной подругой её пытливый бой-френд с глухим стуком полностью обезвоженного полена падает на бочок. После этого настаёт черёд остальных...

     

ТНТ
"Тайный агент Ройс"
США, 1994 г.

 

Действие фильма разворачивается на Украине, и уже это вызывает неподдельный интерес к произведению. В восприятии американцев Украина - это такое постсоветское Зимбабве, где президент - Лупис, а премьер-министр вообще - Гомес. Живёт мододое демократическое государство за счёт "хования москальских газов" и, нюхнув их вдоволь, проявляет признаки державности и государственного благоустройства. Именно в такой момент лихие казацкие атаманы в красных шароварах и бараньих бекешах решают покончить со своим ракетно-ядерным арсеналом. Тут-то и подлезает к ним одна преступная американская группировка с предложением продать незадорого одну такую "гарну ядерну боеполупеньку". Доверчивые и добрые туземцы не очень возражают, поскольку всё равно пулять ракетами стало не в кого, после того как все гражданские самолёты начали облетать Украину стороной.

Режиссер - Род Холкомб.
В ролях: Джеймс Белуши, Мигель Феррера, Челси Филд.


     

СТС
"Полуночное кружево"
Триллер. США, 1960г.

 

Нет горше бабьей доли, чем за бизнесмена замуж идти. Нечистый на руку лондонский бизнесмен Энтони Престон берёт за себя видную американку Кит и поступает с ней непорядочным образом. Он её в медовый месяц не везёт. Ссылаясь при этом на постоянную занятость и нелюбовь к сладкому. А для американок медовый месяц - первое дело. Они к нему всю жизнь готовятся. А потом всю жизнь вспоминают и детям рассказывают что они с "их папой" вытворяли в лучший период своего супружества. Врут, конечно, всё. Однако и Кит - готовится заранее к свадебному турне и даже покупает специально для этого случая кружевное чёрное бельё, рассудив, что в дороге чёрное - оно практичнее.
А поскольку с заслуженным медовым отдыхом происходит постоянная заминка, то наша героиня вынуждена постоянно дома сидеть - в смурном лондонском тумане и хронической простуде. Горюет наша новобрачная у окошка, поджидая своего непутёвого супруга и безысходно сморкаясь в невостребованные кружевные трусы.

     

Вариант
"Акцент"

 

Возвращение Джедая местной аналитики. При всей неказистости жанра, когда ведущий как бы грезит с открытыми глазами, уважаемый Ю.П. - может. А могучи - и могуч. Его присутствие среди гнетуще-безликой оравы местных телеведущих сродни появлению Леонардо Да Винчи среди выпускников местного Института культуры.

     

СТС
"Виктор-Виктория"
Мюзикл. США, 1982г.

 

Скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто твоя ориентация. Так говаривали древние, предвосхищая реалии современного шоу-бизнеса. Мы все привыкли думать, что в этой сфере секреты мастерства передаются половым путём. И путь этот у всех один.
Так мы думали совершенно правильно. Героиня фильма - певица, и её голос силён и сопранист. Верхняя нота - стаканы бьёт. А в примадонны нашу канарейку Иерихонскую никто не берёт по причине её незаманчивого имиджа. Так бы и маялась женщина без работы, разбивая совершенно пустые стаканы и падая в голодные обмороки на порогах импрессарио. Но тут-то и попался на её несытом жизненном пути находчивый пианист из ночной забегаловки. Хоть и ночного клуба был тот пианист, но небо над ним оставалось вечноголубым. Как заставка к телевизионной "Фабрике звёзд".
После знакомства с представителем творческой ориентации дела девушкины пошли в гору. Закосил её находчивый "пеонист" под трансвестита с отягчённой наследственностью. И только после такого чудного перерождения музыкальная общественность приняла как родн... Что приняла-то она - "ую", "ое", "ого"? О-го-го, одним словом, как приняла!

А если без балды - славный фильмец. Рекомендую.

Режиссер - Блейк Эдвардс.
В ролях: Джули Эндрюс, Джеймс Гарнер, Роберт Престон, Лесли Энн Уоррен.


     

Эфир
"Сказочный принц"
США, 2001г.

 

Мрачная эпоха средневековья. Невежество, мракобесие, бездуховность, антисанитария. Продолжительность жизни непродолжительна, демографическая ситуация контролю не поддаётся, секс опасен как никогда. Почти каждый подход заканчивается отходом.
Принц Джон оскорбляет честь принцессы Гвендолин. Ну и ладно бы. Принц, всё-таки - не проходимец какой-нибудь с большой дороги. Тем более что с таким имечком принцесса могла рассчитывать только на бесчестье по расчёту или из династических соображений - для продолжения роду потомков.
Но не тут-то было. Оплошавшая принцесса решает восстановить добротность своего имени ссылкой на неожиданность ситуации и коварство Джона, вкравшегося в доверие. Её слова принимаются на веру окружающими, поскольку всем известно, как оно по молодому-то - "неожиданному", бывает - именем уж намного позже интересоваться начинают. В назидание остальным ретивым молодчикам королевства принца и его слугу превращают в лягушек и пускают странствовать по свету в поисках лучшей доли.

Режиссер - Аллан Аркуш.
В ролях: Мартин Шорт, Кристина Эпплгейт, Шон Магуайр.


     

Первый канал
Тайны века.
"Покушение на вождя"


 

Чему учит нас это документальное произведение? Оно учит нас тому, что на вождя покушаться нехорошо. Нехорошо желать его погибели. Нехорошо желать - его, жену его и вола его. И ослятю. Вообще, никогда ничего не надо желать, поскольку может сбыться в самый неподходящий момент. Пресыщенный властью Цезарь пожелал Брута и сбылось ему.

     

СТС
"Как в старые времена"
США, 1980г. Романтическая комедия в стиле ретро

 

Чему нас учит это художественное произведение? Оно нас учит доброте и доверию. Бывшая жена прячет бывшего мужа в шкафу и под кроватью. Новый муж ни о чём не догадывается, поскольку под кровать не заглядывает, доверяя жене, а шкафом вообще - пользуется только на стороне.

Режиссер - Джей Сэндрич.
В ролях: Голди Хоун, Чеви Чейз, Чарльз Гродин, Сэнди Липтон, Херб Армстронг.


     

СТС
"Ганг Хо"
США, 1986г.
Комедия

 

Это кинохудожественное произведение учит нас любви к японцам. Нам они братья, а мы для них - все на одно лицо. Но это всё равно лучше, чем то, что мы на самом деле из себя представляем.

Режиссер - Рон.
В ролях: Майкл Китон, Гедди Ватанабе, Джордж Уэндт, Мими Роджерс, Джон Туртурро, Со Ямамура.


     

СТС
"Форрест Гамп"
США, 1994г.
Трагикомедия

 

Эта киноповесть в популярной форме показывает нам, что любая добродетель вознаграждается. Форрест Гамп становится миллионером, имея крайне низкий уровень умственного развития. Тут поневоле задумаешься.

Режиссер - Роберт Земекис.
В ролях: Том Хенкс, Робин Райт, Гари Синис, Микелти Уильямсон, Салли Филд.


     

Культура
"Идиот"
Художественный фильм.
("Мосфильм", 1958)

 

Какова история создания этого впечатляющего полотна? Сначала Достоевский хотел назвать своё произведение "Повесть о настоящем человеке". Когда выяснилось, что формат повести слишком мал для воспевания высот человеческого духа - первоначальное название автор уступил Борису Полевому, а себе оставил более соответствующее масштабу трагедии.

Режиссер - И.Пырьев.

     

Первый канал
"Ванильно-клубничное мороженое"
Франция - Италия, 1989г.

 

"Живи и дай умереть другим", - ответил Джеймс Бонд на однажды заданный ему вопрос о том, почему он не женат. В то время, как верный служака британской разведки - любвеобильная мисс Менни-Пенни безнадёжно сохла по своему плечистому и кулачистому кумиру, иные коллеги Джеймса Бонда - не столь морально устойчивые, как он, уже вовсю давали себе волю по части семейного разложения и упадка. Свободный мир прибывал на грани катастрофы...

Режиссер - Жерар Ури ("Большая прогулка").
В ролях: Пьер Ардити, Сабин Азема, Исааш Де Банколе, Риккардо Кучиолла, Венантино Венантини, Жак Перрен.


     

СТС
"Про Красную шапочку"
Продолжение старой сказки

 

Двухсерийный художественный фильм (для семейного просмотра).
Фильмы для семейного просмотра отличаются от фильмов для взрослых тем, что там дровосеки приходят к Бабушке с чистыми намерениями, а Красная шапочка всегда выходит сухой из воды - какую бы мокруху в отношении неё не затевали.

     

Россия
Майкл Дуглас и Шэрон Стоун в фильме Пола Верховена
"Основной инстинкт"
США. 1992г.

 

Фильм получил скандальную известность в связи с тем, что в сцене допроса в полиции Шерон Стоун снималась, не обув нижнее бельё. Прознав об этом, американские киноакадемики смотрели фильм во все глаза, но ничего такого заметить не смогли. Во всяком случае - ничего такого, что бы отличало Шерон Стоун от остальных людей. Исследовав вопрос, киноакадемики Оскара фильму всё-таки дали, убедившись на собственном опыте в том, что уж лучше когда - с, нежели когда совсем - без.

     

Первый канал
Ален Делон и Чарльз Бронсон в вестерне
"Красное солнце"
Франция-Италия-Испания, 1971г.

 

Европейский вариант нашего "Белого солнца пустыни", где на роль товарища Сухова взяли Чарльза Бронсона, а на роль Гюльчатай - Урсулу Андресс. Дикость Джавдета усугубили предельно, превратив его в японца. Верещагину аналогов в зарубежном кинематографе не нашлось, поскольку никто из тамошних так и не смог научиться есть чёрную икру ложкой из тазика.

     

© >Л.Башкироff< 2002

Hosted by uCoz